Продукция для торговых точек и изделия из акрила




Получить быструю консультацию или расчитать стоимость можно по тел. 0-800-50-98-99 (звонки со всех операторов Украины бесплатные), 067 888 99 78 или воспользуйтесь Кнопкой связи и мы Вам перезвоним!
POS продукция – продукция для торговых точек
POS-продукция – это средства, используемые для повышения продаж товара или услуги в конкретной торговой точке, как правило в той, в которой они и размещаются. Оформив магазин, салон или кафе такими материалами, вы обеспечите эффективное продвижение своего бренда. Знаете ли вы, что данная продукция способна сформировать мнение и вызвать желание обзавестись товаром практически с первого взгляда? Так почему бы не воспользоваться такой возможностью, тем более что изготовление POS-продукции вполне доступно и не требует больших денежных затрат.Изготовление и дальнейшее размещение POS-материалов – серьезный и кропотливый процесс, от которого зависит их эффективность в будущем. А ведь они должны вызывать интерес у целевой аудитории. За высокое качество продукции отвечаем мы – одна из ведущих типографий Киева – компания «Edna». А вот размещение должны продумать вы в зависимости от различных факторов, в частности особенностей помещения, ваших ожиданий и поставленных задач и т.д.
Что такое POS
POS расшифровывается как «point of sale», что с английского переводится как место продажи или торговая точка. Собственно это и объясняет основное предназначение такой продукции – продвижение товара непосредственно на месте его продажи. Их также используют на выставках и презентациях в качестве вспомогательного рекламного материала.
В качестве POS-материалов рассматриваются изделия, информирующие о товаре, услуге или бренде, и выполненные в фирменном стиле. Среди таковых не только таблички для полиграфической продукции (буклетов, брошюр, визиток), ценники и таблички под меловой маркер, но и витрины, стенды, всевозможные наклейки и т.д.
POS-продукция побуждает сделать покупку прямо на месте продажи. Она помогает покупателю определиться с выбором и отдать предпочтение именно этому товару, а продавцу (производителю) предоставляет возможность ненавязчиво подтолкнуть его к покупке. POS продукция хороша своей простотой и лаконичностью – ее содержание понятно с первого взгляда. На ней часто изображено собственно предложение (товар) и рассказано о его достоинствах. Таким образом, покупателю не нужно долго читать и разбираться, не нужно искать товар – он продается здесь и сейчас.
Для чего можно использовать POS-продукцию:
- для указания маршрута и местонахождения торговой точки;
- для демонстрации ассортимента магазина, информирования о наличии данного товара именно в этой торговой точке;
- в качестве указателей, которые помогают покупателю сориентироваться среди разнообразия предложений в гипермаркете или большом торговом центре;
- для деления помещения на зоны или отделы. Располагающаяся в какой-то части торгового зала POS-продукция четко определяет границы продажи или презентации товара;
- как мотиватор, побуждающий покупателя к приобретению товара;
- для презентации товара в выгодном свете;
- для формирования имиджа компании и узнаваемости бренда.
Эффективность продукции для торговых точек
Для того чтобы POS-материалы «работали», они должны быть стильными, привлекательными и качественно выполненными. В их дизайне важно соблюдать фирменный стиль, символику и цветовое оформление, присущее рекламируемому бренду.
Задача специалистов типографии – изготовить такую продукцию для вас. Гарантией того, что все ваши требования касательно выполнения заказа будут соблюдены, станет сотрудничество с компанией «Эдна». Дизайн будет продуманным, качество – безупречным, а результат оправдает наилучшие ожидания.
Учитывая невысокую стоимость изготовления данной продукции, ее использование становится экономически выгодным и доступным решением. Тем более что и эффективность POS-материалов подтверждается увеличением продаж, заинтересованностью покупателей вашим товаром и брендом.