Брошюры




Печать брошюр
Брошюра – это непериодическое печатное издание рекламно-информационного характера. Печать брошюр приходит на помощь при проведении всевозможных выставок и презентаций. Количество страниц в таких мини-книжках может варьироваться от четырех до пятидесяти. Кроме того, они служат эффективным подкреплением любой рекламной компании, ведь выпуск и распространение брошюр позволяет:
- подробно рассказать о товаре, бренде или компании;
- донести до целевой аудитории достоинства и особенности предприятия и выпускаемой продукции.
- информирует потенциальных клиентов и деловых партнеров;
- создает положительное впечатление;
- побуждает к сотрудничеству;
- как результат, увеличивает продажи.
При этом печать брошюр не требует больших финансовых затрат – она вполне доступна как для крупной компании, так и для небольшой фирмы. Цена печати будет зависеть от выбранного вами способа (офсет или цифровая), тиража, участия дизайнера в разработке внешнего вида брошюры, бумаги и вариации послепечатной обработки.
Кстати, напечатанная брошюра воспринимается получателем в разы лучше электронного аналога. Представленная таким образом информация на интуитивном уровне воспринимается как более ценная и достоверная, а значит, имеет все шансы вызвать ожидаемый отклик.
Что нужно знать о печати брошюр?
Для печати брошюр используется два типа бумаги: для обложки более плотная, для страниц (внутреннего блока) – менее плотная. Это может быть мелованная и дизайнерская бумага, вставки из различных материалов и т.д. Не исключено проведение послепечатной обработки, дополнительного оформления брошюр и скрепления. Скрепление страниц брошюры осуществляется разными способами, а именно брошюровкой, термоклеевым соединением, пружинами или скобами.
Хорошая брошюра – какая она?
Итак, брошюра должна представить объект продвижения в выгодном свете и ненавязчиво вызвать желание у читателя сделать звонок, купить товар, заказать услугу и т.д. Брошюре это удастся только в том случае, если:
- она выполнена в стильном продуманном дизайне, без лишних деталей и ненужных элементов;
- она максимально информативна и содержательна, информация подана доходчиво и четко, в тексте нет непонятных формулировок и обилия терминов, там представлены только достоверные факты, а не пустые обещания;
- на ней присутствуют фотографии, изображения, схемы и прочие визуальные доказательства солидности компании, высокого качества товара и сервиса;
- на ней размещены фирменные атрибуты компании – логотип, полное название, контакты, корпоративный слоган.
Офсетная и цифровая печать брошюр
Какой вид печати выбрать для изготовления брошюр? Данный вид полиграфической продукции может быть напечатан с использованием и офсета, и цифрового оборудования. Только офсетная печать актуальна для изготовления больших тиражей (от тысячи экземпляров), а цифровая – для малых (до тысячи экземпляров). Первая предполагает проведение обязательных подготовительных работ, а вторая позволяет приступить к производству брошюр незамедлительно. И, конечно, цена вопроса – офсетная печать позволяет сократить стоимость единицы продукции при увеличении тиража, в то время как цифровая печать предполагает фиксированную оплату за каждый экземпляр.
Какой из видов печати выдает лучший результат? И тот, и другой способ гарантируют отличное изображение, хорошую яркость и контрастность картинок и шрифтов на протяжении длительного времени.
Кстати, достичь желаемого визуального эффекта позволяют и используемые краски. Поэтому в нашей типографии задействуются только лучшие высококачественные чернила от ведущих мировых производителей. В умелых руках специалистов компании «Edna» и во взаимодействии с новейшим оборудованием они выдают на бумаге точные и красивые оттенки – такие, какими их хотите видеть вы и ваши клиенты.