067-888-99-78

(Многоканальный + Viber+ Telegram )

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Флаера

Срок изготовления: от 30 минут
Печать на новейшем оборудовании 2015 года выпуска
Услуги по персонализации после офсета
Специальные условия для Рекламных агентств и типографий
Просим прощения, калькулятор в процессе разработки.
Но, наши цены Вас приятно удивят, уделите 5 мин., чтобы получить быструю консультацию или расчитать стоимость по тел. 0-800-50-98-99 (звонки со всех операторов Украины бесплатные), 067 888 99 78 или воспользуйтесь Кнопкой связи и мы Вам перезвоним!

Печать флаеров

Офсетная или цифровая печать? И тот, и другой способ подходят для того чтобы изготовить флаера. Какой из них выбрать и каковы особенности изготовления и использования флаеров?

Флаер – это листовка информационного и рекламного характера, используемая в качестве бесплатного пропуска на мероприятие или в качестве подтверждения скидки на входной билет, услугу или товар, или наличия у ее предъявителя еще каких-нибудь привилегий. Флаера не персонализируются, что обеспечивает их удобное распространение и возможность использования разными людьми.

Флаер – реклама, которая работает

Как метод рекламы, флаера демонстрируют высокую эффективность.

  • Во-первых, на них может содержаться достаточно большой объем важной и полезной для целевой аудитории информации: данные о компании или бренде, проводимом мероприятии, информация об услугах компании или цели ожидаемого события, контакты и многое другое.
  • Во-вторых, благодаря грамотно выбранному способу распространения, флаера попадают в руки большому количеству людей – ваших потенциальных клиентов и посетителей. Таким образом можно заявить о себе, своей компании или бренде, рассказать о проведении акций или событий, сообщить о текущих скидках и многое другое.

В рекламных целях флаера активно используют и крупные компании, и представители малого бизнеса, что еще раз доказывает их действенность.

Как распространяются флаера?

Вариантов распространения флаеров множество. Можно задействовать один или несколько или же все возможные:

  • по почте;
  • на выставках;
  • среди определенного круга людей (к примеру, сотрудников компании или учащихся в учебном заведении);
  • в кинотеатрах;
  • в торгово-развлекательных центрах;
  • на конференциях;
  • на презентационных стойках;
  • просто на улице.

Дизайн флаера

Конечно, флаер должен быть ярким, стильным и привлекательным. Его цель – заинтересовать человека. Именно поэтому дизайну флаеров уделяется особое внимание. Благо, что возможности современной печати позволяют реализовать на бумаге любую идею: картинки, фотографии, рисунки, надписи и многое другое. Также флаера могут быть одно- и двухсторонними, размер может варьироваться, а бумагу можно выбирать на свое усмотрение. Флаера довольно часто нуждаются в постпечатной обработке. Так, вы можете заказать выполнение ламинирования, фальцовки, тиснения, лакирования и других способов дополнительного оформления.

Что выбрать: цифровую или офсетную печать флаеров

Флаер является раздаточным материалом, подверженным быстрому износу. Именно поэтому очень важно уделить особое внимание выбору бумаги, на которой он будет напечатан. Конечно, лучше отдавать предпочтение плотным материалам, устойчивым к различным повреждениям. Это может мелованная, глянцевая, дизайнерская бумага или другие ее вариации.

Самое выгодное решение – офсетная печать флаеров. Это гарантия красочности, контрастности и высокого качества изображений. Данный вид печати целесообразен, когда речь идет об изготовлении больших тиражей – от тысячи экземпляров. Цифровую печать также используют для производства флаеров, но она актуальна и экономически обоснована, когда нужно изготовить небольшой тираж – до тысячи экземпляров.

Секрет хорошего флаера:

  • текст должен быть сформулирован максимально четко, кратко и понятно с первого прочтения;
  • основная идея флаера должна быть изложена большими буквами, а объяснения или дополнительная информация может быть представлена более мелким шрифтом;
  • лучше темные буквы на светлом фоне, нежели наоборот – такое решение более комфортно для глаз;
  • картинки – это хорошо, но важно не переусердствовать, чтобы флаер не был слишком кричащим и навязчивым;
  • бумага, цветовая гамма, иллюстрации и текст – они должны гармонировать друг с другом и смотреться вместе органично;
  • перед тем как отдавать флаер в печать, убедитесь, что он выглядит стильно и привлекательно. Впрочем, в данном вопросе вы можете положиться к мнению специалистов компании «Edna».
Меню