Визитки




Печать визиток
Цифровая и офсетная печать предполагает изготовление визиток. Что такое визитка? Казалось бы, небольшая карточка с какой-то информацией: названием компании или именем человека, контактными данными и т.д. На самом деле эта маленькая карточка является одним из самых эффективных методов рекламы при минимальных денежных затратах. Стандартный размер визитки – 90х50 см.
Визитка – это еще и важнейшая составляющая имиджа человека и компании. Она может многое рассказать о своем владельце: его статусе, положении, отношении к своему бизнесу.
Какими бывают визитки
- Персональные визитки
На персональных визитках указываются данные человека, и рассказывается об услугах, которые он предлагает. Такими пользуются предприниматели, представители так называемых творческих профессий – одним словом люди, работающие на себя и не привязанные к какой-либо организации или предприятию. На персональной визитке печатается ФИО, контактный телефон, адрес, ссылка на страницу в социальных сетях, электронный адрес и другие данные на ваше усмотрение дизайн такой визитки также может быть произвольным – на ваш вкус.
- Корпоративные визитки
Корпоративными визитками пользуются компании и их сотрудники. Рекламная визитка содержит информацию о компании и ее услугах, на ней указываются название и контакты компании, есть логотип, она выполнена в корпоративном стиле. Корпоративными также являются визитки сотрудников, которые содержат всю вышеперечисленную информацию и данные работника. На таких указывается имя, контакты человека и обязательно его должность.
Варианты печати визиток
Визитки изготавливаются с использованием цифровой или офсетной печати.
Цифровая печать
Первый способ целесообразен при необходимости изготовить небольшую партию визиток – до тысячи штук. Он выигрывает у других скоростью изготовления, ведь цифровая печать визиток осуществляется очень быстро.
Офсетная печать
Офсетная печать используется для больших тиражей – больше тысячи штук. И, конечно, сроки выполнения заказа также увеличивается, что предусмотрено особенностями данного вида печати, необходимостью изготовления печатной формы и других подготовительных мероприятий.
Итак, когда визитка заказана и напечатана, остается сделать так, чтобы она попала в руки вашей целевой аудитории, потенциальным клиентам и партнерам. Распространение визиток может осуществляться разными способами:
- давать их лично в руки на деловых встречах;
- при непосредственном сотрудничестве с клиентами;
- раздавать на различных мероприятиях: презентациях, съездах, тренингах и т.д.;
- при любой удобной возможности, когда это уместно.
После того как визитка попала в руки потенциальному клиенту, она должна выполнить свою основную задачу – получатель должен воспользовался ею. На данном этапе важно, чтобы визитка была привлекательной и не давала забыть о себе, находясь в кошельке или визитнице. Визитка должна быть приятной на ощупь и визуально. В таком случае она уже будет вызывать приятные эмоции и впечатление. Когда цель достигнута – клиент вам позвонил – дальше дело за вами!
Особенности изготовления визиток
Важный аспект – бумага, из которой изготовлены визитки. Это может быть пластик, картон, мелованная бумага, дизайнерский картон, фактурная бумага и другие. После печати визитки можно заламинировать или залакировать с одной или двух сторон, скруглить углы или т.д.
Вы точно знаете, как должна выглядеть ваша визитка? Вам нужны консультации касательно разработки дизайна? Вас интересует качественная печать? Тогда вы находитесь там, где нужно – на сайте компании «Edna» - одной из ведущих типографий страны. Наши специалисты выполнят печать строго в соответствии с предъявленными требованиями и пожеланиями. Если в том есть необходимость, разработают дизайн и предоставят необходимые рекомендации по оформлению визитки.
Производство визиток осуществляется на новейшем высокотехнологичном оборудовании, которое под грамотным руководством квалифицированных специалистов позволяет решать любые задачи. Высокое качество и скорость гарантировано!